Копирайтинг — сила слова, сила успеха

FineGO / Статьи / Копирайтинг — сила слова, сила успеха

Копирайтинг — восхождение бизнеса или начало нового пути. Слова всегда имели свойство впитываться в сознание человека, но не каждый писатель способен взобраться на вершину успеха. Превратить слова в инструмент воздействия на отдельного человека или группу людей — задача не из лёгких. Можно долго искать своего покупателя, но так и не найти. А можно просто создать сообщение, которое станет гимном ваших продаж.

Рекламный текст – это не случайный набор красивых слов и предложений, а важный инструмент, который помогает копирайтеру преобразовать узконаправленную информацию в более доступную. Только благодаря необходимым приёмам и техникам, можно начать беседу с читателем и вовлечь его в суть дела. Ваша задача — избежать личной встречи с потенциальным покупателем, заранее изложив в тексте ответы на все вопросы.

Копирайтинг – это продающие тексты, разработанные в рекламных целях для сайтов, промо-продукции и прочих рекламных носителей.

Разрабатывая текст, необходимо придерживаться определённых принципов:

  • Порядочность и честность. Не стоит нагружать текст фантастическими элементами. Вместо этого, вспомните неповторимые/интересные стороны вашего предложения и обрисуйте их с выгодной стороны. Поверьте, содержание обретёт иные краски, и вам не придётся наполнять текст напыщенными фразами.
  • Уважение.Создавайте такие тексты, за которые вам не будет стыдно. Помните, клиент ничем не глупее вас, более того, он способен распознать явные приёмы раздражающей рекламы. Относитесь к читателям/ потенциальным клиентам так, как вы бы хотели, чтобы отнесли к вам.
  • Степень эффективности.Вы написали текст и готовы выпустить его на всеобщее обозрение. Подождите, не торопитесь. Не поленитесь перечитать его, затем объективно ответьте на вопрос: способен ли данный текст смотивировать клиента на покупку?
  • Креативный подход.Создавая текст, постарайтесь вложить в него креативную идею, например, создайте героя или несколько героев, которые воспользовались вашим товаром/услугой и достигли через некоторое время определённых результатов. Главное, чтобы история вашего героя была интересной и загадочной.
  • Как ещё можно привлечь внимание читателя?

Да элементарно! Представьте, что клиент уже приобрел ваш товар/услугу. Опишите, какие эмоции настигли его, что он чувствовал и как на него стали реагировать окружающие? Как определить качество текста? На что следует обратить внимание, чтобы найти явные промахи? Не ленитесь перечитать готовый текст вслух, именно вслух и никак иначе. В случае, если вы начинаете запинаться, и смысл предложений не воспринимается, содержание необходимо переработать. Уходите от сложных конструкций, придерживайтесь простоты, ясности и внятности.


Инструменты, которыми должен быть вооружен каждый копирайтер:

  • Прежде, чем приступить к написанию текстов, ответьте себе на вопрос: что должен сделать читатель после прочтения вашего текста? Купить что-то, принять участие в акции, посетить специальное мероприятие…Побуждение к действию – ваша главная цель.
  • Используйте терминологию вашей целевой аудитории.
  • Разрабатывайте рабочие аргументы и выгоды.
  • Объясните клиенту, где можно приобрести ваш товар и каким образом воспользоваться вашими услугами.
  • Не забывайте о призывах. Яркие и сочные глаголы: торопитесь, не упустите, спешите настроят целевую аудиторию на покупку.

Создавать и запускать в действие рекламные тексты способен настоящий копирайтер, но никогда не поздно научиться этому нехитрому ремеслу. Читайте классику, обращайте внимание на рекламные ролики, заходите на сайты интернет-магазинов, в общем изучайте фишки продающих текстов и смело вливайте их в свои творения. Авторский коллектив нашей команды так же может прийти вам на помощь. Мы способны стать связующим звеном между продавцом и покупателем. Используя отработанные техники, тактики и приёмы, мы научились передавать в руки заказчику готовое решение для запуска и развития бизнеса. Мы создаём это не просто набор красивых слов, это философия нахождения общего языка с потенциальным клиентом.


Что мы можем предложить вам?

  • Разработку уникальных текстов.
  • Копирайтинг (SEO-копирайтинг).
  • Тексты для рассылок.
  • Рерайтинг.
  • Тексты для буклетов и каталогов.
  • Маркетинг Кит.
  • Пресс-релизы и пост-релизы.
  • Тексты на главную страницу сайта о компании, а также разработка текстов для внутренних страниц.
  • Создание рабочих коммерческих предложений.

Цены зависят от сроков и объёмов текстов.

Какие мы?

  • Мы занимаемся разработкой текстов на профессиональном уровне.
  • Мы НЕ закрываем проекты заказчика прежде, чем не убедимся в их завершённости.
  • Мы умеем говорить на языке Вашей целевой аудитории.
  • Мы чётко придерживаемся обозначенных сроков.
  • Внимательно слушаем заказчика. Выдвигаем (но не навязываем) свои идеи и предложения.
Откройтесь новым решениям вместе с командой FineGO