Креатив в рекламе

FineGO / Статьи / Креатив в рекламе

Что такое креатив в рекламе?

К креативу в рекламе можно отнести все, что может оказать нужное воздействие непривычными способами, произвести правильное впечатление, оказать влияние на ту или иную сферу деятельности, сегмент рынка.

В качестве средств используются нестандартные визуальные образы, непривычные методы подачи информации и яркие незаурядные идеи, внедренные в повседневную жизнь в качестве рекламы.

Изначально креатив был придуман как дешевый способ выделиться среди конкурентов. Однако по мере развития рекламы, как в нашей стране, так и за рубежом люди поняли, что гениальные идеи стоят хороших затрат. И позиция креативных агентств, которые занимаются данной сферой, ясна — Не хотите платить, думайте сами!

Креатив говорит:

  • — Меня запомнят надолго!
  • — Я — Яркий, Я — нестандартный!
  • — Я — тот слоган, который заставляет заглянуть за угол!
  • — Я — тот продукт, которого ждали всю жизнь!
Вот сущность креатива.

Изначально понятие креатив (create) — создание чего-либо нового, больше уклон в технологическую сторону. Creator – создатель. В западных странах креатив относится, также к живописи или, например поэзии. В России существует такое понятие, как творчество, но «творчество» и «креативность» не одно и тоже.

Творческий процесс – это первооснова креатива, он основывается на вдохновении автора, его способностях, традициях, которым следует автор. В каком-то смысле, креативность – это технология организации творческого процесса: что создаем, на кого ориентировано, какими способами и как это будет работать.

Творческая идея – душа креатива. То, что приносит компаниям миллионы или разоряет их.

Креатив должен соответствовать критериям:

  • актуальность
  • оригинальность
  • воздействие

Обратная сторона Креатива

  • дороговизна исполнения
  • определенные риски

Креативная реклама должна соответствовать таким требованиям:

  • Эффективность (возможность воплощения, логичность и ценность идеи)
  • Эстетичность (привлекательность, изящество, органичность)

Однажды перед нами встала задача разработать имиджевый календарь для ООО «Поли-Колор». Клиент активно учувствовал в творческом процессе и был не против любых нестандартных идей. Деятельность фирмы — производство лакокрасочных изделий. Мы решили связать основной продукт с главными принципами фирмы. В итоге родился календарь, каждая страница которого необычным способом показывала рассказывала о фирме их клиентам и партнерам.



Креатив - Поликолор

Креатив - Поликолор

Другой небольшой пример — разработка широкоформатной рекламы для производителя ПВХ труб ЗАО «ХЕМ-КОР». Вообще ассоциация с трубами не самая эстетичная, и многие фирмы до сих пор пытаются изобразить гордость своего производства на рекламных носителях. Мы постарались повернуть идею немного в другую сторону. Вода источник жизни и чистоты. И трубы доставляют её, наполняя жизнью прекрасный цветок.

ХемКор

Таким образом, используя нестандартные подходы, можно получить довольно яркие и неординарные результаты.

Креативных Вам решений!